Приводим примеры использования корпоративных социальных сетей для банков. Выделяем три целевые группы — фронт-офис, бэк-офис и общая.

Друзья!

Корпоративные социальные сети завоевывают свое место в банковских структурах – их используют Сбербанк, Группа Лайф, Лето Банк и другие. Здесь мы собрали специфичные для банковской сферы сценарии использования.

Владимир Иваница

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s