Давно уже хотел разобраться со статистикой использования корпоративных социальных медиа, а также попробовать себя на поприще инфографики. И вот что получилось.

esn-infographics_vendoresn-infographics_initialdepartmentesn-infographics_communitytypeesn-infographics_businessusageesn-infographics_businessvalueesn-infographics_communityaudienceesn-infographics_market

Эти графики основаны на двух источниках:

Gartner, The Social Organization, 2011

Altimeter, Making the Business Case for Enterprise Social Networks, 2012

С одной стороны – прошло четыре года с момента публикации, с другой стороны – Российский ИТ рынок повторяет динамику западного с отставанием в несколько лет. А значит, эти графики вполне могут быть актуальными для нас.

Предлагаю следующую трактовку графиков: если вы работаете в отрасли B2С и задумались об операционной эффективности и эффективности продаж, повышайте лояльность бренду и улучшайте обслуживание клиентов. Используйте сообщества для краудсорсинга и поиска экспертизы. И смело начинайте внедрять корпоративные социальные сети по всей вашей организации.

Владимир Иваница Facebook | LinkedIn

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s