Перевод статьи Kacey Kroh, Abshier House, “WHAT’S YOUR JIVE WORKTYPE™?”


Вам когда-нибудь приходилось работать с человеком, который выполняет свои обязанности совершенно иначе, чем вы? Именно этот вопрос был задан сотрудникам Jive, и ответы привели к созданию нового продукта – Jive Worktypes™.

Jive WorkType(s)™ – это официально зарегистрированная концепция, которую Jive выпустила в октябре 2014 года. Она призвана помочь членам сообщества более эффективно сотрудничать и принимать во внимание уникальный стиль работы каждого человека вместо того, чтобы использовать единый подход, не всегда охватывающий потребности отдельно взятого сотрудника.

Как только в ПО от Jive вы пройдёте оценку в разделе Jive WorkType Finder, вам предоставится возможность получать ежемесячную рассылку с лучшими практиками, советами и кейсами, направленными именно на ваш стиль работы.

Итак, о самом методе. Для определения своего типа (рабочего профиля) необходимо заполнить специальную анкету, после чего система определит два подходящих вам профиля, один из которых будет приоритетным. В основе концепции лежит восемь категорий:

1
Модель Jive Worktypes™
  • Исследователи (Explorers) – предлагают новые идеи и свежие решения для повседневных задач.
  • Эксперты (Experts) – помогают решать самые сложные проблемы, знают основы всех систем и структур компании.
  • Планировщики (Planners) – любят прогнозировать, какие задачи необходимо выполнить и как лучше всего это сделать. Привносят порядок в «хаос».
  • Оптимизаторы (Optimizers) – повышают эффективность и производительность сотрудников, организуя и координируя действия всей команды.
  • Энерджайзеры (Energizers) – знают, что «невозможное возможно». Имеют способность поднять дух команды, даже когда настрой коллег не кажется оптимистичным.
  • Производители (Producers) – стремятся достичь результатов, превращая «желаемое» в «действительное». Будут делать всё возможное, чтобы добиться идеальной картинки, нарисованной в их голове.
  • Связующие (Connectors) – наилучшим образом раскрываются в социальных аспектах работы. Им нравится встречаться с новыми людьми и выстраивать отношения.
  • Тренеры (Coaches) – видят в людях выдающиеся способности и часто стремятся быть «экспертом» или ответственным лицом.

Одно понимание того, как работают ваши коллеги, делает сотрудничество гораздо более эффективным. Когда работодатель отлично знает, кто сможет «сработаться» друг с другом, а кто нет, вероятность ошибки существенно снижается. Так, если для нового масштабного проекта вам нужно набрать команду из восьми человек, нет смысла  заполнять все позиции восемью «тренерами» или восемью «экспертами», поскольку это неизбежно приведёт к столкновению и непониманию.

Создавая новую группу, попробуйте выбрать 1 или 2 человека из каждой категории WorkType™. Это не только предотвратит ненужные конфликты, но и создаст более продуктивную рабочую среду для всех членов команды.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s