Перевод статьи Carwin Heierman «Preparing for Digital Workplace. What role for O365?».


На днях у нас была встреча с одним крупным банком. Им нужна была помощь в решении проблем, связанных с внедрением цифрового рабочего места.

Перед этим крупным банком стояла трёхмерная задача:

  1. В короткие сроки избавиться от «старого интранета».
  2. Продумать и подготовить план мероприятий по внедрению цифрового рабочего места в ближайшем будущем.
  3. Заставить Office 365 работать, увеличив уровень его использования со стороны пользователей.

1

Благодаря глубокому погружению в тему мы все сошлись во мнении, что продуктивность и цифровое рабочее место ставят во главу угла конечного пользователя, а не Office 365. Платформа Office 365 является важным элементом экосистемы приложений для конечных пользователей, наряду с SAP, People Soft, Tableau, Qlik sense и т.д. Мы согласились, что совместная работа по своей сути – это это не ИТ-проект, а проект, ориентированный на пользователя. Нам приятно видеть, что анализ проекта с этой точки зрения открыл новые возможности.

Мы работали с Office 365 как с любым другим приложением за исключением того, что мы разделили их на «подприложения», такие как электронная почта, календарь, Skype for Business, One Drive, Power BI. После этого мы искали способы принятия пользователями, а если быть точнее – принятия в контексте каждого отдельного сотрудника. Именно поэтому мы обрабатываем разделы Office 365 так же, как мы делали бы это и для SAP, BOT, RSS-канала или «олдскульной» новостной ленты интранета. Мы не выделяли из общей массы ни одно приложение из-за стоимости или из-за предыдущей истории. И не делали этого потому, что конечному пользователю на самом деле всё равно. Люди становятся счастливыми, когда видят в единой информационной панели то, что им нужно: ответы на все вопросы, в едином интерфейсе, на любом устройстве и без лишней авторизации.

2

Одним из ключевых тем повестки дня для этого Заказчика были опыт пользователей, единая точка входа и надёжная будущая платформа.

Нам удалось установить такое цифровое рабочее место, которое впоследствии могло бы стать одним из настоящих бизнес-требований. Office 365 был оценён с точки зрения требований конечных пользователей и нашёл своё предназначение в удовлетворении их интересов.

3

Зная, что потеря эффективности обходится ещё дороже, чем покупка лицензий Office 365, этот клиент сумел в итоге установить баланс между важностью Office 365 и других приложений. Самое важное, что Заказчик следил за тем, что имело для него наибольшее значение, –  требованиями его сотрудников.

Ещё один счастливый клиент!

Узнать больше о применяемых технологиях можно на сайте https://espresso.hoozin.com/.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s