Перевод статьи Sean Winter «Declutter Your Digital Workplace».


За последние пять лет в процессе внедрения организациями рабочих инструментов наблюдался заметный прогресс. Раньше, когда отдел или команда нуждались в новом ПО, CIO и подразделение IT рекомендовали определённые инструменты и самостоятельно завершали процесс их приобретения, однако сегодня благодаря внедрению облака эта процедура стала гораздо проще. Теперь любая рабочая группа – и даже любой отдельно взятый сотрудник – может без посторонней помощи приобретать нужный для работы инструмент.

Несмотря на то, что такие инструменты, как правило, призваны улучшить рабочий процесс, увеличить производительность и наладить взаимодействие между сотрудниками, их применение часто приводит к фрагментации внутри компании. Многие инструменты для коммуникаций и совместной работы не интегрируются с другими приложениями фирмы, поэтому поиск контента или экспертов часто становится задачей, требующей множества ресурсных затрат.

Почему цифровое рабочее место нуждается в своевременной «уборке»?

Можно выделить три причины, по которым вам стоит задуматься о структурировании информации, находящейся в цифровом рабочем месте:

  1. Контроль затрат

Любая компания, которая заботится о своей рентабельности, дисциплинирована в отношении контроля над расходами. Тем не менее, чем больше групп в организации используют различные инструменты, тем больше денег вы тратите. Проведя своеобразную инвентаризацию используемых в компании приложений и поняв, как можно задействовать эффект масштаба, вам станет гораздо проще управлять нежелательными расходами.

  1. Сделки слияний и поглощений

Беспорядок в цифровом рабочем месте часто усугубляется во время заключения сделок слияний и поглощений. Объединённые организации обнаруживают, что у них есть множество инструментов для внутренних коммуникаций и совместной работы, приводя тем самым своих сотрудников в недоумение в отношении того, какой инструмент необходимо использовать при решении конкретной задачи. Не пытайтесь силой принудить персонал выполнять поручения с помощью ваших инструментов: возможно, объединение лучших практик двух компаний позволит избежать упущенной возможности и, как следствие, крупных альтернативных издержек.

  1. Удержание персонала

Вовлечённость сотрудников – ещё одна важная причина для того, чтобы задуматься об очищении цифрового рабочего места. В отчёте компании Gallup «State of the American Workplace» специалисты выяснили, что компании с более вовлечёнными сотрудниками демонстрируют более высокую производительность, объёмы продаж и показатели рентабельности. Однако в то же время лишь одна треть всей рабочей силы сообщает, что они действительно вовлечены в свою работу.

Технология играет большую роль в вовлечении сотрудников. Понятные процедуры корпоративного взаимодействия могут облегчить процесс адаптации персонала и удержать талантливых сотрудников. Тем не менее, когда инструменты не интегрированы в общую канву организации и сотрудники вынуждены постоянно переключаться от одного решения к другому, их фокус смещается с выполнения своих обязанностей на поиск нужной информации. Такая ситуация, в свою очередь, негативно сказывается на общем восприятии сотрудниками своей работы и в крайнем случае может стать одной из главных причин увольнения.

Обеспечение персонализированного опыта

Внедрение инструмента для совместной работы в качестве единой платформы для цифрового рабочего места – всего лишь первый шаг на пути к его очищению. Как только данные со всех корпоративных систем проходят через единый интерактивный интранет, наиболее важной задачей становится предотвращение информационной «перегрузки». Крайне важно предоставлять сотрудникам только ту информацию, которую им нужно знать, из тех приложений, которые они хотят использовать, и именно тогда, когда им это нужно.

Кроме того, руководители отделов управления человеческими ресурсами и корпоративными коммуникациями должны глубже погрузиться в понимание того, кто является ключевыми стейкхолдерами организации и каково их общее отношение к компании. Они должны точно определять, что действительно важно для конкретных групп или отдельных лиц, а что совершенно не значительно. Благодаря этому пониманию руководители смогут предоставлять своим подчинённым соответствующий контент в рамках цифрового рабочего места и в конечном итоге совершенствовать их опыт работы в организации.

 

Понимание того, какова ваша конечная цель и какой ключевой показатель вы пытаетесь достичь, поможет определить, какие инструменты вам нужны, как интегрировать их в единую платформу, а от каких приложений стоит всё-таки отказаться.

Добавить комментарий