Блог Супереон

0 comments on “Как мы сравнивали корпоративные социальные сети. Часть 3.”

Как мы сравнивали корпоративные социальные сети. Часть 3.

Публикуем пользовательские впечатления от использования платформ Jive Software, Daoffice, Yammer, IBM Connections, Bitrix24.

0 comments on “Как мы сравнивали корпоративные социальные сети. Часть 2.”

Как мы сравнивали корпоративные социальные сети. Часть 2.

Как принимать решение о выборе платформы для социальных коммуникаций? Подходы «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по-супереоновски».

0 comments on “Как мы сравнивали корпоративные социальные сети. Часть 1.”

Как мы сравнивали корпоративные социальные сети. Часть 1.

Наличие Gartner Magic Quadrant, Forrester Wave и прочих аналитических отчетов не очень-то помогает российским компаниям выбрать корпоративную социальную сеть. Вот как это сделали мы.

0 comments on “Оценка функциональности корпоративных социальных сетей”

Оценка функциональности корпоративных социальных сетей

Базовые функции, социальные процессы и социальный слой – основные критерии оценки функциональности корпоративных социальных сетей.

0 comments on “Оптимизируем персональный информационный хаос”

Оптимизируем персональный информационный хаос

Как минимизировать дублирование информационных потоков из различных каналов коммуникаций.

0 comments on “Корпоративные социальные сети в нефтегазовой отрасли”

Корпоративные социальные сети в нефтегазовой отрасли

Приводим примеры использования корпоративных социальных сетей для предприятий нефтегазовой индустрии

0 comments on “Заменят ли корпоративные соцсети прочие средства коммуникаций?”

Заменят ли корпоративные соцсети прочие средства коммуникаций?

Корпоративные социальные сети становятся все более распространенным инструментом внутренних коммуникаций, заменят ли они корпоративную почту, порталы, общие папки? Стоит ли их внедрять?

0 comments on “«Сила привычки», или меняемся к лучшему с корпоративной социальной сетью”

«Сила привычки», или меняемся к лучшему с корпоративной социальной сетью

Что такое привычки и как их менять? Используем труд Чарльза Дахигга «Сила привычки» и приводим пример с использованием корпоративной социальной сети.