Блог Супереон

Оценка функциональности корпоративных социальных сетей

Базовые функции, социальные процессы и социальный слой – основные критерии оценки функциональности корпоративных социальных сетей.

Оптимизируем персональный информационный хаос

Как минимизировать дублирование информационных потоков из различных каналов коммуникаций.

Корпоративные социальные сети в нефтегазовой отрасли

Приводим примеры использования корпоративных социальных сетей для предприятий нефтегазовой индустрии

Преодоление старых привычек

Чем социальные сети лучше электронной почты и что является лучшим средством корпоративных коммуникаций

Заменят ли корпоративные соцсети прочие средства коммуникаций?

Корпоративные социальные сети становятся все более распространенным инструментом внутренних коммуникаций, заменят ли они корпоративную почту, порталы, общие папки? Стоит ли их внедрять?

«Сила привычки», или меняемся к лучшему с корпоративной социальной сетью

Что такое привычки и как их менять? Используем труд Чарльза Дахигга «Сила привычки» и приводим пример с использованием корпоративной социальной сети.