Интереса ради мы собрали основные виды корпоративных коммуникаций и сравнили их по нескольким параметрам.
Блог Супереон
Записки с конференции HR Tech Forum 2019
Мы развиваем продуктивные сообщества и создаем цифровое рабочее место сотрудника. Это вещи на стыке HR и Цифровой Трансформации. Поэтому мартовская конференция HR Tech Forum вызвала мой живой интерес.
Hoozin: Расширение возможностей «цифровых» сотрудников с помощью беспрепятственного взаимодействия
Перевод статьи Carwin Heierman “Hoozin: Empowering Digital Workforce with Seamless Collaboration”.
Мы получили сертификацию Prosci Change Management
Владимир Иваница прошел сертификационный тренинг по управлению изменениями Prosci и получил международный сертификат по управлению изменениями Prosci/ADKAR.
Читать далее «Мы получили сертификацию Prosci Change Management»
Все дороги ведут к интеграции… с Hoozin
Перевод статьи Carwin Heierman «It’s all about integration… with Hoozin».
Цифровое рабочее место: максимальная автоматизация
Перевод статьи John Zimmerer «Automating the Digital Workplace».
Успех цифрового рабочего места складывается из достижения и поддержания трёх основных элементов:
- оптимальная эффективность работы;
- выдающийся пользовательский опыт;
- позитивный опыт сотрудников.
А теперь обо всём по порядку.
Читать далее «Цифровое рабочее место: максимальная автоматизация»
Какой вы интранет-менеджер?
Перевод статьи James Dellow «What it Takes to Be a Modern Intranet Manager».
Если вы являетесь руководителем корпоративного интранета, скорее всего, ваше место работы – в отделе IT или внутренних коммуникаций. Однако позиция интранет-менеджера в организационной структуре мало говорит о том, что действительно делает человек на занимаемой должности. Как же выявить полный функционал руководителя внутрикорпоративной площадки?
Корпоративный интранет: как создавать цепляющие страницы
Перевод статьи Yaroslav Pentsarskyy «How to Create Engaging, Relevant Intranet Pages».
Эффективная целевая страница интранета (лендинг) – это не просто промежуточный этап для сотрудников на пути к «реальному контенту». Когда всё сделано качественно, лендинг выступает в роли центра, содержащего релевантный контент, инструменты и ресурсы, необходимые сотрудникам для повседневной работы.
Как можно быть уверенным, что целевая страница вашего интранета соответветствует её потенциалу? Следующие стратегические решения могут помочь создать действительно привлекательные и рабочие страницы корпоративной площадки.
Читать далее «Корпоративный интранет: как создавать цепляющие страницы»
Успешный интранет: стратегия развития с первого дня
Перевод статьи Katherine Evans «A Strategy for Intranet Success, From Day One to Day 1,000».
Современный интранет существенно отличается от своих предшественников, представляя собой одновременно портал знаний и платформу для взаимодействия. Однако интранет не становится мощным инструментом развития бизнеса в одночасье.
Читать далее «Успешный интранет: стратегия развития с первого дня»
Как сохранить корпоративную память?
Перевод статьи Tej Redkar «How to Build a Blueprint for Your Corporate Memory».
Занимательный факт: в наши дни среднестатистическая компания использует более 300 приложений для того, чтобы предприятие могло полноценно осуществлять свою деятельность. Сотрудники переключаются между этими приложениями каждые 2-3 минуты, и согласно данным McKinsey, тратят почти 50% своего рабочего времени лишь на поиск информации и управление коммуникациями.