Блог Супереон

Первый семинар с клиентом. Маленькие хитрости

Способы проведения семинара с потенциальным клиентом. Пример из личной практики.

Профитроллинг во внутрикорпоративных коммуникациях

О феномене профитроллинга, возникающего при создании и развитии корпоративного онлайн сообщества

Наша коллекция внутрикорпоративных и внешних сообществ

Самые разные истории компаний, строящих внутренние и внешние сообщества.

Тренинг, который меня удивил

Одни тренинги выделяются интересным контентом, другие – местом проведения. Этот замечателен тем, как его провели. 

Наша первая объясняшка

Друзья! Мы начинаем серию историй про компании, которые успешно применяют корпоративные социальные сети.

Золотое правило управления персоналом

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше». Раскрываем совет от Шепа Хайкена примерами из личной практики.

Что происходит с компетенциями в ИТ-канале?

Подводим итоги проведения бизнес-завтрака на тему: «Компетенции в ИТ-канале. Методы и инструменты развития»

Мальчишник не в Вегасе

В марте следующего года мы едем на конференцию JiveWorld и собираем команду единомышленников, готовых поехать вместе с нами и узнать всё самое свежее про корпоративные порталы, социальный интранет и Гранд-Каньон.

Jive поддерживает партнерское сообщество RRC

Социальный интранет Jive поддерживает ИТ-дистрибутора RRC в развитии партнерского сообщества. О проблемах, процессе и конечном результате — от непосредственных участников процесса.

Почему Yammer работает у других, но не у вас

В разных организациях существуют разные культуры совместной работы. Инструменты для совместной работы тоже имеют в своей основе разную философию. Как правильно подобрать правильный инструмент к заданной корпоративной культуре?