Блог Супереон

Считаем ТИКи

На конкретном примере сравниваем транзакционные издержки коммуникации для электронной почты и корпоративной социальной сети. И определяем, в какой момент становится выгоднее пользоваться корпоративной социальной сетью.

Как измерить сообщество

Что можно померить в корпоративной социальной сети и какой смысл имеют эти параметры. И дают ли они представление о наличии бизнес ценности в сообществе? Делаем анализ на основе аналитической панели Yammer.

Почему ИТ-шники не любят корпоративные социальные сети?

Потому что у них есть «сисадмин», «финансист» и «княжество». Разбираемся с этими персонажами поподробнее. ИТшникам читать не рекомендуется.

Ложки нет

Выходим за рамки шаблона. Если не ROI, то какие критерии использовать для оценки бизнес-ценности от корпоративной социальной сети? Они есть — это устойчивость, адаптивность и интегрированность.

Корпоративная социальная сеть для службы продаж

Менеджер по продажам — посредник между клиентом и производственной службой, поэтому должен работать на два фронта. Вот несколько способов сохранить его силы и время с помощью корпоративной социальной сети.  

Работа с возражениями

Что говорят люди, которые боятся внедрить у себя корпоративную социальную сеть? Как вообще работать с возражениями и как наиболее достойно и оригинально ответить на самые каверзные вопросы о корпоративных социальных сетях?

Возврат инвестиций. Часть 2.

Вниманию директоров по управлению персоналом. Два примера расчета финансовой выгоды от внедрения корпоративной социальной сети. За основу взят параметр вовлеченности персонала. 

Возврат инвестиций. Часть 1.

О том, как разделились мнения самих производителей о выгоде от использования корпоративной социальной сети. Кто из большой пятерки —  IBM, Yammer, Jive, Bitrix, DaOffice — предлагает сэкономить? Кто  — улучшить бизнес результаты? Кто — стать лидером? 

Как мы сравнивали корпоративные социальные сети. Часть 4.

Производители корпоративных социальных сетей на базе своих платформ создают сообщества для своих пользователей и партнеров. Насколько удачен их личный пример? Сравниваем клиентские сообщества большой пятерки — Jive, Yammer, IBM, Bitrix и DaOffice.

Сделай сам: создаем группу в корпоративной социальной сети

Заполните этот контрольный список вопросов, чтобы созданная вами группа была успешна.