Создаем полноценный Интранет и Цифровое Рабочее Место на платформе Hoozin. Разрабатываем приложения и интегрируем системы. 

ЦЕЛЬ

  • Разработка и ввод в эксплуатацию корпоративного Интранет портала и/или Цифрового Рабочего Места сотрудника

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ

  • Обновление дизайн-макета Вашего будущего портала с учетом бизнес требований
  • Разворачивание фермы SharePoint 2013 или 2016
  • Установка ПО Hoozin Collaboration Software, установка конструктора виджетов Hoozin,
  • Базовая настройка ПО Hoozin, интеграция с Active Directory
  • Перенос корпоративного брендинга и виджетов из пилотной среды
  • Импорт и установка готовых виджетов, разработка новых виджетов (идеи можно почерпнуть из Галереи виджетов)
  • Разработка новых приложений (готовые приложения и концепты ищите в Галерее приложений)
  • Интеграция с существующими системами и бизнес приложениями
  • Лицензирование программного обеспечения Hoozin
  • Создание проектной и пользовательской документации
  • Консалтинговые услуги по вовлечению пользователей в работу с порталом

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТФОРМЫ HOOZIN

  • Удобный пользовательский интерфейс и адаптивный дизайн
  • Работает на любых устройствах и в любых браузерах
  • Поддерживает работу внутренних и внешних сообществ
  • Удобный редактор для создания новостей и целевых страниц
  • Готовые приложения: Служба поддержки, Вопросы-Ответы, Блоги, Документы, Доска объявлений, Календарь, Проекты и другие
  • Готовые виджеты: Новости, Лента активности, Вопросы-Ответы, Служба поддержки, Инструменты, Новости, Календарь, Мои сообщества и другие
  • Интегрирован со службами Microsoft Office 365, Jira, SalesForce и другими
  • Сразу работает из коробки и имеет богатые возможности кастомизации
  • Устанавливается поверх вашего SharePoint 2013/2016
  • SDK для разработки персональных приложений
  • Встроенный конструктор виджетов

Хотите увидеть живую демонстрацию Hoozin? Оставьте вашу заявку!

Отправить заявку