Помогаем Вашей организации реализовать бизнес-процессы по поддержке Сообщества, а пользователям адаптироваться к работе в Сообществе.

При создании внутрикорпоративных либо клиентских сообществ главная задача — сделать так, чтобы участники сообщества поняли, приняли и начали применять новые способы коммуникаций. Поэтому упор делается на управление изменениями, обучение пользователей и управление сообществом.

В пакет могут входить следующие работы:

  • Создание ресурсов по поддержке пользователей Сообщества;
  • Планирование бизнес-процессов по поддержке и обслуживанию Сообщества:
    • План запуска Сообщества, включая план коммуникаций, план обучения, план мероприятий по вовлечению пользователей
    • План интеграции с другими информационными каналами организации
    • Политики использования и правила поведения в Сообществе
    • Политики модерации и процедуры эскалации конфликтов
  • Тренинг по управлению сообществом для проектной команды и лидеров мнений;
  • Обучение пользователей работе с программным обеспечением и работе в Сообществе;
  • Дальнейшая консультационная поддержка менеджера Сообщества.

Длительность: 3-6 месяцев.

Результат: Продуктивное Сообщество работает и развивается.

Хотите подготовить Вашу организацию и пользователей к внедрению Сообщества? Предлагаем вам начать с ознакомительного семинара, где мы обсудим основные задачи Вашего сообщества и познакомим с нашими решениями и услугами.

Отправить заявку