Анализируем бизнес-процессы вашей организации и создаем организационный план перехода на современное рабочее место Microsoft Teams.
Microsoft Solution Assessment for Teams — это консалтинговая оценка операционных процессов и коммуникаций заказчика, которая предоставляет возможность сформировать план по усовершенствованию бизнес-процессов, упрощению взаимодействия сотрудников и переходу на облачные решения.
ЦЕЛЬ
- Провести анализ бизнес-задач и используемых на сегодня приложений в различных подразделениях, выявить и сформулировать барьеры и потенциальные точки роста.
- Найти способы экономии времени и повышения эффективности за счет быстрых коммуникаций и упрощения поиска информации.
- Сформулировать актуальные сценарии использования сервисов Microsoft Office 365.
- Сформировать практические шаги по адаптации пользователей к современному рабочему месту Microsoft Teams.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
- Формирование фокусной группы.
- Проведение семинара «Культура гибких организаций» для проектной команды и ключевых участников фокусной группы.
- Сбор данных, интервьюирование ключевых участников (до 20 человек).
- Формулировка бизнес проблематики, барьеров и точек роста для будущих пользователей сервисов Office 365.
- Формулировка рекомендаций по видению целевого состояния (перечень сценариев использования и описание требуемых изменений).
- Выбор приоритетных сценариев использования, определение владельцев сценариев.
- Детальная формулировка трех ключевых сценариев использования — цель, задача, ключевые участники, целевая аудитория, состав и формат контента, мотивация пользователей, способы вовлечения, критерии эффективности.
- Разработка плана коммуникаций.
- Разработка плана обучения пользователей.
- Разработка плана технологического развертывания ИТ инфраструктуры для использования всех возможностей Microsoft Office 365.
СРОКИ
От четырех до шести недель
РЕЗУЛЬТАТ
- План улучшения взаимодействия между сотрудниками с помощью удобного инструмента для коллективной работы Microsoft Teams.
- Вместе с вами получаем первые активные команды и первые точки роста.
- Снятие рисков и опасений пользователей относительно нового сервиса.
- По результатам проекта предоставляется отчет. Пример отчета прилагается по требованию.