Планирование Запуска Сообщества

Переводим бизнес-задачи в сценарии совместной работы, а корпоративную культуру в планы коммуникаций и вовлечения сотрудников.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

  • Ваша компания решила внедрить корпоративную социальную сеть.
  • Ваш проект по трансформации бизнеса нуждается в онлайн-платформе для информирования коллектива и сбора обратной связи.
  • Вам нужно реализовать механизмы управления изменениями для всей компании.

ЦЕЛЬ

  • Определить ЗАЧЕМ вашей организации нужно Сообщество, ЧТО в нем делать, КАК его создать.
  • Разработать уникальные для вашей организации сценарии использования Сообщества, и связать их с ключевыми задачами вашей компании.
  • Создать реалистичный план внедрения ключевых сценариев и проделать первые успешные шаги по адаптации пользователей к Сообществу.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ

  • Семинар «Культура Цифровой Трансформации» для фокусной группы.
  • Сбор данных, онлайн-опросы, интервьюирование ключевых участников (от 20 человек).
  • Формулировка целей и задач Сообщества, привязка к бизнес-целям организации.
  • Создание перечня сценариев использования Сообщества и описание требуемых изменений.
  • Детальная проработка трех приоритетных сценариев (цель, задачи, менеджер сообщества, ключевые участники, мотивация участников, ключевой контент, план запуска, долгосрочный план, критерии успеха, технические требования).
  • Разработка планов коммуникаций, обучения пользователей, мероприятий по вовлечению.
  • Проработка функционально технических требований к ИТ-платформе (опционально).
  • Создание дизайн-макета основных страниц будущего портала (опционально).

РЕЗУЛЬТАТ

  • Разработанная стратегия развития Сообщества, включающая каталог бизнес-сценариев использования Сообщества.
  • По результатам проекта предоставляется отчет (объем ~50 стр., пример прилагается по запросу).