Планирование Запуска Сообщества

Переводим бизнес-задачи в сценарии совместной работы, а корпоративную культуру в планы коммуникаций и вовлечения сотрудников.

ЦЕЛЬ

  • Определить ЗАЧЕМ вашей организации нужно Сообщество, ЧТО в нем делать, КАК его создать

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ

  • Сбор данных, интервьюирование от 20 человек
  • Формулировка целей и задач сообщества, привязка к бизнес-целям организации
  • Формулировка сценариев использования (текущая ситуация, описание изменений, ожидаемая выгода)
  • Приоритизация сценариев, определение бизнес владельцев сценариев
  • Детальная проработка приоритетных сценариев (цель, задачи, менеджер сообщества, ключевые участники, мотивация участников, ключевой контент, план запуска, долгосрочный план, критерии успеха, технические требования).
  • Разработка плана коммуникаций
  • Разработка плана обучения пользователей
  • Разработка плана мероприятий по вовлечению
  • Проработка функционально технических требований к ИТ-платформе (опционально)
  • Создание дизайн-макета основных страниц будущего портала (опционально)

СРОКИ

  • От четырех до шести недель

РЕЗУЛЬТАТ

  • Стратегия сообщества
  • Каталог бизнес-сценариев использования
  • Рабочая тетрадь по запуску Сообщества

СТОИМОСТЬ

  • От 299 000 рублей

Хотите построить дорожную карту развития Сообщества или подготовить конкурс на создание интранет портала? Предлагаем вам начать с ознакомительного семинара, где мы обсудим основные задачи вашего сообщества и познакомим с нашими решениями и услугами.

Отправить заявку