Переводим бизнес-задачи в сценарии совместной работы, а корпоративную культуру в планы коммуникаций и вовлечения сотрудников.
ЦЕЛЬ
- Определить ЗАЧЕМ вашей организации нужно Сообщество, ЧТО в нем делать, КАК его создать
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
- Сбор данных, интервьюирование от 20 человек
- Формулировка целей и задач сообщества, привязка к бизнес-целям организации
- Формулировка сценариев использования (текущая ситуация, описание изменений, ожидаемая выгода)
- Приоритизация сценариев, определение бизнес владельцев сценариев
- Детальная проработка приоритетных сценариев (цель, задачи, менеджер сообщества, ключевые участники, мотивация участников, ключевой контент, план запуска, долгосрочный план, критерии успеха, технические требования).
- Разработка плана коммуникаций
- Разработка плана обучения пользователей
- Разработка плана мероприятий по вовлечению
- Проработка функционально технических требований к ИТ-платформе (опционально)
- Создание дизайн-макета основных страниц будущего портала (опционально)
СРОКИ
- От четырех до шести недель
РЕЗУЛЬТАТ
- Стратегия сообщества
- Каталог бизнес-сценариев использования
- Рабочая тетрадь по запуску Сообщества
СТОИМОСТЬ
- От 299 000 рублей