Переводим бизнес задачи в сценарии использования, а корпоративную культуру в план коммуникаций и вовлечения.

ЦЕЛЬ

  • Определить ЗАЧЕМ нужно Сообщество, ЧТО в нем делать, КАК его создать

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ

  • Сбор данных, интервьюирование от 20 человек
  • Формулировка целей и задач сообщества, привязка к бизнес-целям организации
  • Формулировка сценариев использования
  • Детальная проработка приоритетных сценариев
  • Разработка плана коммуникаций
  • Разработка плана обучения пользователей
  • Разработка плана мероприятий по вовлечению

СРОКИ

  • От двух до шести недель

РЕЗУЛЬТАТ

  • Стратегия сообщества
  • Каталог бизнес-сценариев использования
  • Рабочая тетрадь по запуску Сообщества

СТОИМОСТЬ

  • 299 000 рублей

Хотите построить дорожную карту развития Сообщества? Предлагаем вам начать с ознакомительного семинара, где мы обсудим основные задачи Вашего сообщества и познакомим с нашими решениями и услугами.

Отправить заявку