СЭД ТЕЗИС

Автоматизируйте всю работу с документами и цифровизируйте широкий круг бизнес-процессов.

ТЕЗИС — полнофункциональная система электронного документооборота от российского разработчика. СЭД ТЕЗИС предназначена для автоматизации системы электронного документооборота в компаниях и госструктурах.

После быстрой установки доступны типовые функции СЭД: документооборот, канцелярия, управление поручениями, организация совещаний. При желании можно автоматизировать финансовые, кадровые или любые другие процессы, провести интеграцию с учетной системой, создать электронный архив и т.д.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

СЭД ТЕЗИС имеет большую и постоянно расширяющуюся функциональность:

  • Автоматизация документооборота
  • Контроль выполнения задача
  • Электронная канцелярия в СЭД ТЕЗИС
  • Управление совещаниями
  • Мобильное приложение
  • Поддержка квалифицированной ЭП и ЮЗДО
  • Сравнение и распознавание
  • Единый холдинг
  • Интеграция с учетной системой
  • Отраслевые решения
  • Портал Incomand
  • Другие возможности

СТОИМОСТЬ

  • СЭД ТЕЗИС поставляется в трех редакциях — Базовая, Стандартная и Расширенная. Калькулятор внедрения системы доступен здесь.
  • Лицензии бессрочные. Стоимость зависит от вида редакции и количества одновременных подключений. В пакет одновременных подключений входит количество одновременно работающих в Системе пользователей. Общее число возможных пользователей Системы при этом не ограничено.
  • Первый год обновления предоставляются бесплатно.

РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СЭД ТЕЗИС 

  • Выезд на территорию заказчика или удаленное развертывание системы.
  • Установка системы на подготовленное серверное оборудование.
  • Первичная настройка СЭД.
  • Проверка работы сервисов.
  • Передача инструкций пользователя и администратора.
  • Обучение администратора системы.
  • Обучение ключевых пользователей СЭД (фокус-группы не более 10 человек).
  • 1 месяц консультаций в период опытной эксплуатации.
form