Объединяем клиентов и партнеров вокруг Вашего бренда, повышаем уровень лояльности и оптимизируем клиентскую поддержку. 

Две трети всех отношений с потребителями в мире строятся через онлайн инструменты. Наличие веб-сайтов и групп в социальных сетях уже не позволяет организациям в полной мере построить клиентское взаимодействие, в лучшем случае это помогает лишь собирать обратную связь от клиентов о продуктах и услугах компании.

КЛИЕНТСКОЕ СООБЩЕСТВО — это онлайн площадка, на которой клиент видит объединенные информационные каналы и взаимодействует c представителями организации и другими клиентами. 

Клиентское сообщество позволяет компаниям связываться, общаться и взаимодействовать со своими клиентами на новом уровне:

  • Вы собираете воедино множество точек взаимодействия с вашими потенциальными и реальными клиентами — от первого знакомства и поиска информации к первой покупке, от регулярных покупок к клиентской поддержке;
  • Клиенты вовлекаются в сообщество, потому что за корпоративной вывеской видят Ваших сотрудников, консультантов, экспертов, представителей службы поддержки, и что особенно важно, других клиентов и их опыт;
  • В отличие от традиционных порталов существенная часть контента создается клиентами, конечные потребители вовлекаются в развитие Вашего бренда.

Заинтересованы в развитии Вашего клиентского сообщества? Предлагаем вам начать с ознакомительного семинара, где мы обсудим основные задачи Вашего клиентского сообщества и познакомим с нашими решениями и услугами.

Отправить заявку


Галерея клиентских сообществ

Это слайд-шоу требует JavaScript.