Используйте отечественные технологии для построения современного цифрового рабочего места.
Р7-Офис — это облачное/локальное решение, которое содержит удобные инструменты для работы в современных условиях. Пользователь Р7-Офис получает отличные редакторы документов, таблиц и презентаций, корпоративную почту, файловое хранилище и другие сервисы совместной работы, и поэтому может создавать документы и совместно работать с ними с любого устройства и из любой точки мира.
КОМПОНЕНТЫ Р7-ОФИС
ДЕСКТОП ПРИЛОЖЕНИЯ
- Тексты
- Таблицы
- Презентации
- Органайзер
- Медиаплеер
- Галерея
ОНЛАЙН-РЕДАКТОРЫ
- Тексты
- Таблицы
- Презентации
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
- CRM
- Документы
- Почта
- Проекты
- Календарь
- Лента
- Мессенджер
- Контакты
- Сообщество
ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦИЯ
- Р7-Команда
- Использование из браузера, через десктоп приложение или мобильное приложение.
ПРЕИМУЩЕСТВА Р7-ОФИС
- Это отечественный софт, команда разработки и поддержки находится в России.
- Сервис предоставляется из облака либо устанавливается в вашей инфраструктуре.
- Вы можете работать в режиме онлайн, с помощью редакторов на ПК либо через мобильные приложения.
- Приятное ценообразование и различные модели лицензирования.
СТОИМОСТЬ
Р7-Офис поставляется в различных наборах. Расчет стоимости продуктов Р7-Офис доступен здесь.
РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ Р7-ОФИС КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВЕР
- Выезд на территорию заказчика или удаленное развертывание системы.
- Установка системы на подготовленное серверное оборудование.
- Первичная настройка сервиса.
- Проверка работы сервисов.
- Передача инструкций пользователя и администратора.
- Обучение администратора системы.
- Обучение ключевых пользователей сервиса (фокус-группы не более 10 человек).
- 1 месяц консультаций в период опытной эксплуатации.