Автоматизируйте всю работу с документами и цифровизируйте широкий круг бизнес-процессов.
ТЕЗИС — полнофункциональная система электронного документооборота от российского разработчика. СЭД ТЕЗИС предназначена для автоматизации системы электронного документооборота в компаниях и госструктурах.
После быстрой установки доступны типовые функции СЭД: документооборот, канцелярия, управление поручениями, организация совещаний. При желании можно автоматизировать финансовые, кадровые или любые другие процессы, провести интеграцию с учетной системой, создать электронный архив и т.д.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
СЭД ТЕЗИС имеет большую и постоянно расширяющуюся функциональность:
- Автоматизация документооборота
- Контроль выполнения задача
- Электронная канцелярия в СЭД ТЕЗИС
- Управление совещаниями
- Мобильное приложение
- Поддержка квалифицированной ЭП и ЮЗДО
- Сравнение и распознавание
- Единый холдинг
- Интеграция с учетной системой
- Отраслевые решения
- Портал Incomand
- Другие возможности
СТОИМОСТЬ
- СЭД ТЕЗИС поставляется в трех редакциях — Базовая, Стандартная и Расширенная. Калькулятор внедрения системы доступен здесь.
- Лицензии бессрочные. Стоимость зависит от вида редакции и количества одновременных подключений. В пакет одновременных подключений входит количество одновременно работающих в Системе пользователей. Общее число возможных пользователей Системы при этом не ограничено.
- Первый год обновления предоставляются бесплатно.
РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СЭД ТЕЗИС
- Выезд на территорию заказчика или удаленное развертывание системы.
- Установка системы на подготовленное серверное оборудование.
- Первичная настройка СЭД.
- Проверка работы сервисов.
- Передача инструкций пользователя и администратора.
- Обучение администратора системы.
- Обучение ключевых пользователей СЭД (фокус-группы не более 10 человек).
- 1 месяц консультаций в период опытной эксплуатации.