СЭД ТЕЗИС

Автоматизируйте всю работу с документами и цифровизируйте широкий круг бизнес-процессов.

ТЕЗИС — полнофункциональная система электронного документооборота от российского разработчика. СЭД ТЕЗИС предназначена для автоматизации системы электронного документооборота в компаниях и госструктурах.

После быстрой установки доступны типовые функции СЭД: документооборот, канцелярия, управление поручениями, организация совещаний. При желании можно автоматизировать финансовые, кадровые или любые другие процессы, провести интеграцию с учетной системой, создать электронный архив и т.д.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

СЭД ТЕЗИС имеет большую и постоянно расширяющуюся функциональность:

  • Автоматизация документооборота
  • Контроль выполнения задача
  • Электронная канцелярия в СЭД ТЕЗИС
  • Управление совещаниями
  • Мобильное приложение
  • Поддержка квалифицированной ЭП и ЮЗДО
  • Сравнение и распознавание
  • Единый холдинг
  • Интеграция с учетной системой
  • Отраслевые решения
  • Портал Incomand
  • Другие возможности

Предлагаем услугу по лицензированию и внедрению СЭД ТЕЗИС .