Платформа Р7-Офис

Используйте отечественные технологии для построения современного цифрового рабочего места.

Р7-Офис — это облачное/локальное решение, которое содержит удобные инструменты для работы в современных условиях. Пользователь Р7-Офис получает отличные редакторы документов, таблиц и презентаций, корпоративную почту, файловое хранилище и другие сервисы совместной работы, и поэтому может создавать документы и совместно работать с ними с любого устройства и из любой точки мира.

КОМПОНЕНТЫ Р7-ОФИС

ДЕСКТОП ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Тексты
  • Таблицы
  • Презентации
  • Органайзер
  • Медиаплеер
  • Галерея

ОНЛАЙН-РЕДАКТОРЫ

  • Тексты
  • Таблицы
  • Презентации

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

  • CRM
  • Документы
  • Почта
  • Проекты
  • Календарь
  • Лента
  • Мессенджер
  • Контакты
  • Сообщество

ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦИЯ

  • Р7-Команда
  • Использование из браузера, через десктоп приложение или мобильное приложение.

ПРЕИМУЩЕСТВА Р7-ОФИС

  • Это отечественный софт, команда разработки и поддержки находится в России.
  • Сервис предоставляется из облака либо устанавливается в вашей инфраструктуре.
  • Вы можете работать в режиме онлайн, с помощью редакторов на ПК либо через мобильные приложения.
  • Приятное ценообразование и различные модели лицензирования.

СТОИМОСТЬ

Р7-Офис поставляется в различных наборах. Расчет стоимости продуктов Р7-Офис доступен здесь.

РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ Р7-ОФИС КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВЕР  

  • Выезд на территорию заказчика или удаленное развертывание системы.
  • Установка системы на подготовленное серверное оборудование.
  • Первичная настройка сервиса.
  • Проверка работы сервисов.
  • Передача инструкций пользователя и администратора.
  • Обучение администратора системы.
  • Обучение ключевых пользователей сервиса (фокус-группы не более 10 человек).
  • 1 месяц консультаций в период опытной эксплуатации.
form