Курс по Управлению Сообществом

Обучаем методам комьюнити-менеджмента на реальных кейсах и своем опыте, а также формируем навыки вовлечения персонала.

МЫ ОБУЧАЕМ:

  • Менеджеров по управлению корпоративным сообществом;
  • Менеджеров по внутрикорпоративным коммуникациям;
  • Лидеров мнений из различных подразделений организации;
  • Бизнес-заказчиков корпоративных продуктивных сообществ и других заинтересованных лиц;

таким задачам и методам комьюнити-менеджмента как:

  • Факторам успеха бизнес-сообществ;
  • Ролям и задачам комьюнити-менеджера;
  • Формированию команды лидеров мнений;
  • Моделям зрелости сообщества и диагностики уровня зрелости;
  • Разработке стратегии развития сообщества;
  • Правилам сетевого этикета и модерации контента;
  • Программе вовлечения пользователей;
  • Разработке коммуникационного плана запуска сообщества;
  • Видам аналитики и расчету коэффициентов вовлеченности пользователей.

ФОРМИРУЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

  • Знакомство с навыками работы в сообществе: публикации новостей, оформлению, созданию и описанию групп, закреплению материалов и т.д.;
  • Публикации интересных статей и блогов;
  • Создание команды и поиск лидеров мнений;
  • Вовлечение руководства в работу сообщества;
  • Модерация контента и стимулирование активности пользователей;
  • Разработка сценариев развития сообщества;
  • Создание дорожной карты развития сообщества;
  • Анализ и использование аналитики для достижения бизнес-целей сообщества.

СОСТАВ КУРСА:

  • Модуль 1. Знакомство. Роль менеджера сообщества. Ключевые элементы успешного сообщества. Интернет-ресурсы по теме управления сообществом.
  • Модуль 2. Определение лидеров мнений. Методы выявления будущих лидеров мнений. Роль руководителей в успехе сообщества. Способы привлечения руководителей.
  • Модуль 3. Модель зрелости сообщества. Формулировка миссии, стратегии и задач сообщества. Влияние корпоративной культуры на освоение и вовлечение сообщества.
  • Модуль 4. Правила поведения в сообществе и сетевой этикет. Эффективная модерация в сообществе. Создание ресурсов для новых пользователей.
  • Модуль 5. Сценарии сообщества. Работа с возражениями. План коммуникаций и стратегии вовлечения пользователей.
  • Модуль 6. Базовые аналитические инструменты. Типы поведения и их измерение. Экспорт данных и матрица аналитических измерений. Включение результатов аналитики в стратегию вовлечения.
  • Заключительная сессия. Прием заданий по составлению Рабочей Тетради менеджера сообщества.

ФОРМАТ КУРСА 

  • Размер одной группы – до 15 человек
  • Курс обучения длится шесть недель, по одному модулю в неделю, средняя еженедельная нагрузка на участника – 3 часа
  • Представители группы обучающихся имеют доступ к онлайн-сообществу организации, либо аналогичной внешней платформе.
  • Каждый модуль сопровождается практическими заданиями, которые выполняются обучающимися в онлайн-сообществе.

ОТЗЫВЫ:

«Тренинг получился очень насыщенный, с применением разнообразных методов обучения. Особенно ценным для меня оказался блок про вовлечение лидеров мнений»

«Тренинг был организован на очень высоком уровне, материал  имеет большую практическую ценность. Для меня наиболее интересным и полезным стало создание коммуникационного плана продвижения сообщества»

«Мне больше всего понравился блок про разработку различных сценариев развития сообщества, которые помогают решать бизнес-задачи»

НАШИ КЛИЕНТЫ

schneider-electric    rrc-logo    .png    polyus-logo

СТОИМОСТЬ

  • 299 000 рублей на группу

Отправить заявку на проведение тренинга