Даем вашей команде практические навыки по управлению сообществом и управлению изменениями.
КОГДА ЭТО НУЖНО?
- Ваша организация ведет проект по цифровой трансформации, и вы хотите дать своей команде практические навыки по вовлечению пользователей в проектные инициативы;
- Вы хотите ускорить возврат инвестиций от проектов цифровой трансформации благодаря более быстрой адаптации пользователей к новым технологиям;
- Вы активно развиваете корпоративную социальную сеть и строите команду Чемпионов;
- Ваша организация инвестировала в технологии Microsoft, и вы хотите объединить ваших сотрудников в среде Microsoft Teams.
МЫ ОБУЧАЕМ:
- Менеджеров по управлению корпоративным сообществом;
- Менеджеров по внутрикорпоративным коммуникациям;
- Менеджеров по управлению изменениями;
- Менеджеров по управлению проектами;
- Лидеров мнений / Чемпионов / Амбассадоров из различных подразделений организации;
- Бизнес-заказчиков корпоративных продуктивных сообществ и других заинтересованных лиц;
ФОРМИРУЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
- Работа с сообществе: публикации новостей, оформление, создание и описание групп и команд и т.д.;
- Поиск и формирование команды лидеров мнений, вовлечение руководства в работу сообщества;
- Разработка стратегии развития сообщества, создание сценариев изменений;
- Создание дорожной карты внедрения сценариев;
- Правила сетевого этикета, модерация контента, работа с возражениями;
- Разработка плана коммуникаций, плана обучения и плана мероприятий по вовлечению;
- Анализ и использование аналитики для достижения бизнес-целей сообщества.
СОСТАВ КУРСА:
- Модуль 1. Роль менеджера сообщества. Ключевые элементы успешного сообщества. Основы модели ADKAR. Основные возможности цифрового рабочего места Microsoft Teams (либо другой платформы коммуникаций).
- Модуль 2. Определение лидеров мнений. Методы выявления будущих лидеров мнений. Роль руководителей в успехе сообщества. Способы привлечения руководителей.
- Модуль 3. Модель зрелости сообщества. Формулировка миссии, стратегии и задач сообщества. Влияние корпоративной культуры на освоение и вовлечение сообщества.
- Модуль 4. Правила поведения в сообществе и сетевой этикет. Эффективная модерация в сообществе. Создание ресурсов для новых пользователей.
- Модуль 5. Сценарии сообщества. Работа с возражениями. План коммуникаций и вовлечения пользователей.
- Модуль 6. Базовые аналитические инструменты. Типы поведения и их измерение. Экспорт данных и матрица аналитических измерений. Прием заданий по составлению Рабочей Тетради менеджера сообщества / менеджера по управлению изменениями.
ФОРМАТ КУРСА
- Размер одной группы составляет до 15 человек, каждый обучающийся получает индивидуальную поддержку от бизнес-тренера;
- Курс обучения длится шесть недель, по одному модулю в неделю, средняя еженедельная нагрузка на участника составляет 3 часа;
- Работа группы проводится в среде Microsoft Teams / Microsoft Yammer либо другой по согласованию;
- Каждый модуль сопровождается практическими заданиями, которые выполняются обучающимися в онлайн-сообществе своей организации.
ОТЗЫВЫ:
«Тренинг получился очень насыщенный, с применением разнообразных методов обучения. Особенно ценным для меня оказался блок про вовлечение лидеров мнений.»
«Тренинг был организован на очень высоком уровне, материал имеет большую практическую ценность. Для меня наиболее интересным и полезным стало создание коммуникационного плана продвижения сообщества.»
«Мне больше всего понравился блок про разработку различных сценариев развития сообщества, которые помогают решать бизнес-задачи.»
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ — 299 000 ₽
НАШИ УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Семинар ‘Культура & Трансформация’
Даем новый взгляд на трансформацию вашего бизнеса и определяем ключевые задачи Цифрового Рабочего Места.
Адаптация к Цифровой Платформе
Работаем с пользователями и повышаем уровень использования вашей цифровой платформы.
Курс по Управлению Сообществом
Даем вашей команде практические навыки по управлению сообществом и управлению изменениями. КОГДА ЭТО НУЖНО?