Курс по Управлению Сообществом

Даем вашей команде практические навыки по управлению сообществом и управлению изменениями.

КОГДА ЭТО НУЖНО?

  • Ваша организация ведет проект по цифровой трансформации, и вы хотите дать своей команде практические навыки по вовлечению пользователей в проектные инициативы;
  • Вы хотите ускорить возврат инвестиций от проектов цифровой трансформации благодаря более быстрой адаптации пользователей к новым технологиям;
  • Вы активно развиваете корпоративную социальную сеть и строите команду Чемпионов;
  • Ваша организация инвестировала в технологии Microsoft, и вы хотите объединить ваших сотрудников в среде Microsoft Teams.

МЫ ОБУЧАЕМ:

  • Менеджеров по управлению корпоративным сообществом;
  • Менеджеров по внутрикорпоративным коммуникациям;
  • Менеджеров по управлению изменениями;
  • Менеджеров по управлению проектами;
  • Лидеров мнений / Чемпионов / Амбассадоров из различных подразделений организации;
  • Бизнес-заказчиков корпоративных продуктивных сообществ и других заинтересованных лиц;

ФОРМИРУЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

  • Работа с сообществе: публикации новостей, оформление, создание и описание групп и команд и т.д.;
  • Поиск и формирование команды лидеров мнений, вовлечение руководства в работу сообщества;
  • Разработка стратегии развития сообщества, создание сценариев изменений;
  • Создание дорожной карты внедрения сценариев;
  • Правила сетевого этикета, модерация контента, работа с возражениями;
  • Разработка плана коммуникаций, плана обучения и плана мероприятий по вовлечению;
  • Анализ и использование аналитики для достижения бизнес-целей сообщества.

СОСТАВ КУРСА:

  • Модуль 1. Роль менеджера сообщества. Ключевые элементы успешного сообщества. Основы модели ADKAR. Основные возможности цифрового рабочего места Microsoft Teams (либо другой платформы коммуникаций).
  • Модуль 2. Определение лидеров мнений. Методы выявления будущих лидеров мнений. Роль руководителей в успехе сообщества. Способы привлечения руководителей.
  • Модуль 3. Модель зрелости сообщества. Формулировка миссии, стратегии и задач сообщества. Влияние корпоративной культуры на освоение и вовлечение сообщества.
  • Модуль 4. Правила поведения в сообществе и сетевой этикет. Эффективная модерация в сообществе. Создание ресурсов для новых пользователей.
  • Модуль 5. Сценарии сообщества. Работа с возражениями. План коммуникаций и вовлечения пользователей.
  • Модуль 6. Базовые аналитические инструменты. Типы поведения и их измерение. Экспорт данных и матрица аналитических измерений. Прием заданий по составлению Рабочей Тетради менеджера сообщества / менеджера по управлению изменениями.

ФОРМАТ КУРСА 

  • Размер одной группы составляет до 15 человек, каждый обучающийся получает индивидуальную поддержку от бизнес-тренера;
  • Курс обучения длится шесть недель, по одному модулю в неделю, средняя еженедельная нагрузка на участника составляет 3 часа;
  • Работа группы проводится в среде Microsoft Teams / Microsoft Yammer либо другой по согласованию;
  • Каждый модуль сопровождается практическими заданиями, которые выполняются обучающимися в онлайн-сообществе своей организации.

 ОТЗЫВЫ:

«Тренинг получился очень насыщенный, с применением разнообразных методов обучения. Особенно ценным для меня оказался блок про вовлечение лидеров мнений.»

«Тренинг был организован на очень высоком уровне, материал  имеет большую практическую ценность. Для меня наиболее интересным и полезным стало создание коммуникационного плана продвижения сообщества.»

«Мне больше всего понравился блок про разработку различных сценариев развития сообщества, которые помогают решать бизнес-задачи.»

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ — 299 000 ₽

НАШИ УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ

form