Блог Супереон

0 comments on “Записки с конференции HR Tech Forum 2019”

Записки с конференции HR Tech Forum 2019

Мы развиваем продуктивные сообщества и создаем цифровое рабочее место сотрудника. Это вещи на стыке HR и Цифровой Трансформации. Поэтому мартовская конференция HR Tech Forum вызвала мой живой интерес.

0 comments on “Hoozin: Расширение возможностей «цифровых» сотрудников с помощью беспрепятственного взаимодействия”

Hoozin: Расширение возможностей «цифровых» сотрудников с помощью беспрепятственного взаимодействия

Перевод статьи Carwin Heierman “Hoozin: Empowering Digital Workforce with Seamless Collaboration”.


Представьте себе, что вы ведёте бизнес, в котором наблюдается недостаток чёткой коммуникации. В такой ситуации одно сообщение может повлечь за собой ошибку, непонимание, разочарование или даже катастрофу, если будет неверно истолковано или доставлено. В то время как многие компании всё ещё полагаются на те или иные формы социальных сетей для стимулирования общения и взаимодействия на рабочем месте, современным лидерам отрасли необходимо перейти от привычного онлайн-пространства к полноценному сообществу. С этой задачей способен справиться Hoozin.

0 comments on “Мы получили сертификацию Prosci Change Management”

Мы получили сертификацию Prosci Change Management

Владимир Иваница прошел сертификационный тренинг по управлению изменениями Prosci и получил международный сертификат по управлению изменениями Prosci/ADKAR.

0 comments on “Все дороги ведут к интеграции… с Hoozin”

Все дороги ведут к интеграции… с Hoozin

Перевод статьи Carwin Heierman «It’s all about integration… with Hoozin».


Решения Hoozin всегда отличались своим инновационным подходом к корпоративному взаимодействию. Делая акцент на внутреннем сообществе, можно наглядно видеть рост продуктивности и принятия сотрудниками новых инструментов. Очевидно, что процесс управления знаниями может полноценно функционировать только с помощью решения на уровне сообщества.

Однако у Hoozin всегда была своя точка зрения в вопросах разработки и внедрения Цифрового Рабочего Места. Конечная цель Hoozin – объединить все цифровые активы компании в единую площадку. Такое Цифровое Рабочее Место должно быть полностью ориентированным на пользователя, а не на IT-решения. Это, в свою очередь, означает, что нам каждый раз необходимо разрабатывать новые инструменты с высоким уровнем принятия, а не использовать то, что мы уже имеем. Только благодаря такому подходу можно достичь конечной цели создания Цифрового Рабочего Места – повышения производительности и удовлетворённости сотрудников условиями работы.

0 comments on “Цифровое рабочее место: максимальная автоматизация”

Цифровое рабочее место: максимальная автоматизация

Перевод статьи John Zimmerer «Automating the Digital Workplace».


Успех цифрового рабочего места складывается из достижения и поддержания трёх основных элементов:

  • оптимальная эффективность работы;
  • выдающийся пользовательский опыт;
  • позитивный опыт сотрудников.

А теперь обо всём по порядку.

0 comments on “Какой вы интранет-менеджер?”

Какой вы интранет-менеджер?

Перевод статьи James Dellow «What it Takes to Be a Modern Intranet Manager».


Если вы являетесь руководителем корпоративного интранета, скорее всего, ваше место работы – в отделе IT или внутренних коммуникаций. Однако позиция интранет-менеджера в организационной структуре мало говорит о том, что действительно делает человек на занимаемой должности. Как же выявить полный функционал руководителя внутрикорпоративной площадки?

0 comments on “Корпоративный интранет: как создавать цепляющие страницы”

Корпоративный интранет: как создавать цепляющие страницы

Перевод статьи Yaroslav Pentsarskyy «How to Create Engaging, Relevant Intranet Pages».


Эффективная целевая страница интранета (лендинг) – это не просто промежуточный этап для сотрудников на пути к «реальному контенту». Когда всё сделано качественно, лендинг выступает в роли центра, содержащего релевантный контент, инструменты и ресурсы, необходимые сотрудникам для повседневной работы.

Как можно быть уверенным, что целевая страница вашего интранета соответветствует её потенциалу? Следующие стратегические решения могут помочь создать действительно привлекательные и рабочие страницы корпоративной площадки.

0 comments on “Успешный интранет: стратегия развития с первого дня”

Успешный интранет: стратегия развития с первого дня

Перевод статьи Katherine Evans «A Strategy for Intranet Success, From Day One to Day 1,000».


Современный интранет существенно отличается от своих предшественников, представляя собой одновременно портал знаний и платформу для взаимодействия. Однако интранет не становится мощным инструментом развития бизнеса в одночасье.

0 comments on “Как сохранить корпоративную память?”

Как сохранить корпоративную память?

Перевод статьи Tej Redkar «How to Build a Blueprint for Your Corporate Memory».


Занимательный факт: в наши дни среднестатистическая компания использует более 300 приложений для того, чтобы предприятие могло полноценно осуществлять свою деятельность. Сотрудники переключаются между этими приложениями каждые 2-3 минуты, и согласно данным McKinsey, тратят почти 50% своего рабочего времени лишь на поиск информации и управление коммуникациями.