Блог Супереон

0 comments on “Digital workplace: в чем польза от использования?”

Digital workplace: в чем польза от использования?

Многие компании в настоящий момент тратят значительные силы и средства в цифровую трансформацию бизнеса и внедрение цифрового рабочего места (ЦРМ). Данная статья поможет оценить эффект от внедрения цифрового рабочего места, обосновать инвестиции и посмотреть в сторону дополнительных возможностей, которые можно ожидать получить от ЦРМ.

Ранее в нашей статье мы упоминали о трех эффектах внедрения цифрового рабочего места:

  • оптимальная эффективность работы: через повышение уровня автоматизации и снижение времени сотрудников на выполнение задач, которые нельзя автоматизировать;
  • пользовательский опыт;
  • рост удовлетворенности от работы в компании.

Давайте теперь попробуем перейти к конкретным измеримым показателям:

Эффект 1. Оптимальная эффективность работы

1.1. Повышение уровня автоматизации

Задач Расшифровка KPI
Автоматическая запись звонков, email и заказов в CRM Отображение виджета CRM на рабочем столе сотрудника, позволяющим отслеживать запланированные задачи и продвигать лиды по воронке продаж Полнота заполненных карточек клиента; отсутствие потери необработанных лидов и несвоевременных ответов клиентам
Автоматизация жалоб клиентов / сотрудников в службу поддержки Чаще всего такую функцию в компании выполняет Jira, которая позволяет своевременно отслеживать поступления заявок, распределять их и контролировать выполнение Своевременный ответы на все заявки;

Рост уровня удовлетворенности со стороны внутренних и внешних клиентов

Автоматизация исходящих email для сотрудников (например, новым сотрудникам) и партнеров Здесь системы могут быть разные, но в ЦРМ может позволить видеть аналитику открытия писем и выполнения поставленных в автоматическом режиме задач Экономия рабочего времени; оповещение руководства в случае невыполнения поставленных задач (например, не прошли тренинг по технике безопасности)

1.2. Упрощение работы сотрудников

Задача Расшифровка KPI
Страница виджетов из рабочих систем с наиболее важной информацией и уведомлениями Экономия времени сотрудников на то, чтобы войти в многочисленные корпоративные системы, а также снижение рисков несвоевременный ответа на заявки и важные письма Экономия времени на вход в системы;

Рост уровня вовлеченности в использование корпоративных систем; отсутствие задержек в ответах

Движение документов, заявок и т.д. в логике бизнес-процессов компании Автоматическое движение документа после его согласования одним из звеньев в цепочке, а также загрузка в систему учета согласованного документа (например, отпуск, командировка) Время, затраченное на получение согласований, внесение документов в системы учета, а также восстановление потерянных данных

Эффект 2. Превосходный пользовательский опыт

Задача Расшифровка KPI
Междепартаментное взаимодействие Функциональные ограничения обмена информацией и лучшими практиками между департаментами Отсутствие дублирование проектов; экономия средств; внедрение лучших практик в работу; распространение инноваций
Своевременное информирование Многие компании размещают новости на корпоративных сайтах, в которые никто не заходит. Дополнительный виджет с двигающейся лентой корпоративных новостей в личном кабинете сотрудника Любой сотрудник увидит важные корпоративные новости
Сценарии для разных категорий сотрудников Разные департаменты пользуются разными системами, ЦРМ может иметь разный вид в зависимости от пользовательской роли Рост продуктивности сотрудников, рост уровня вовлеченности в корпоративные системы
Интеграция всех систем в одну страницу Сколько рабочих систем интегрировано в личный кабинет сотрудника Рост уровня вовлечения в информационные корпоративные системы;
Ускоренное внедрение инноваций Благодаря информированию, обмену опытом и лучшими практиками, контролю Рост скорости диффузии инноваций

Эффект 3. Удовлетворенность от работы в компании

Задача Расшифровка KPI
Выстроенные бизнес-процессы Быстрое автоматизирование согласование документов Отсутствие недовольства от необходимости «обивать пороги». KPI удовлетворенность / рекомендации до и после внедрения
Удобство интерфейса Все необходимые системы в одном окне, отсутствие необходимости ждать открытия очередного громоздкого программного продукта Всегда приятно работать в современном качественном интерфейсе, восприятие компании как передовой. (KPI — % в опросе)
Взаимодействие с коллегами Получение обратной связи от коллег, распространение лучших идей Рост удовлетворенности от сопричастности и признания

Таким образом, множество представленных выше показателей может быть обобщено в следующие группы:

  • Рост продуктивности работы сотрудников;
  • Рост выручки за счет быстрых и своевременных коммуникаций;
  • Рост уровня удовлетворенности сотрудников и снижение текучести кадров;
  • Рост скорости внедрения инноваций;
  • Более эффективная групповая (департаментная) работа;
  • Более высокий уровень использования корпоративных информационных систем (adoption), соответственно окупаемость инвестиций в ПО

Успешного контроля за внедрением ЦРМ!

Автор: Екатерина Бузулукова

0 comments on “Hoozin demo. Создаем сообщество и главную страницу департамента.”

Hoozin demo. Создаем сообщество и главную страницу департамента.

Зашел я как-то в гости к директору по внутренним коммуникациям одного банка, позиционирующего себя как банк современный и прогрессивный. Рассказал про Интранеты, которые мы делаем, про то, как людей в Интранеты вовлекаем. Слушал он меня слушал и говорит: «Вот посмотри на наш внутренний портал. Он в целом ничего так, но только тут две картинки надо местами поменять, а вот тут ссылка битая. Я четыре месяца назад заявил об этом нашим айтишникам. Так вот через неделю мы с ними встречаемся, будем по деньгам обсуждать». Ну посмеялись мы с ним, но я историю запомнил и через полгода набрал ему узнать, как же идут дела с наведением порядка на внутрикопоративном портале.

0 comments on “Записки с конференции HR Tech Forum 2019”

Записки с конференции HR Tech Forum 2019

Мы развиваем продуктивные сообщества и создаем цифровое рабочее место сотрудника. Это вещи на стыке HR и Цифровой Трансформации. Поэтому мартовская конференция HR Tech Forum вызвала мой живой интерес.

0 comments on “Hoozin: Расширение возможностей «цифровых» сотрудников с помощью беспрепятственного взаимодействия”

Hoozin: Расширение возможностей «цифровых» сотрудников с помощью беспрепятственного взаимодействия

Перевод статьи Carwin Heierman “Hoozin: Empowering Digital Workforce with Seamless Collaboration”.


Представьте себе, что вы ведёте бизнес, в котором наблюдается недостаток чёткой коммуникации. В такой ситуации одно сообщение может повлечь за собой ошибку, непонимание, разочарование или даже катастрофу, если будет неверно истолковано или доставлено. В то время как многие компании всё ещё полагаются на те или иные формы социальных сетей для стимулирования общения и взаимодействия на рабочем месте, современным лидерам отрасли необходимо перейти от привычного онлайн-пространства к полноценному сообществу. С этой задачей способен справиться Hoozin.

0 comments on “Мы получили сертификацию Prosci Change Management”

Мы получили сертификацию Prosci Change Management

Владимир Иваница прошел сертификационный тренинг по управлению изменениями Prosci и получил международный сертификат по управлению изменениями Prosci/ADKAR.

0 comments on “Все дороги ведут к интеграции… с Hoozin”

Все дороги ведут к интеграции… с Hoozin

Перевод статьи Carwin Heierman «It’s all about integration… with Hoozin».


Решения Hoozin всегда отличались своим инновационным подходом к корпоративному взаимодействию. Делая акцент на внутреннем сообществе, можно наглядно видеть рост продуктивности и принятия сотрудниками новых инструментов. Очевидно, что процесс управления знаниями может полноценно функционировать только с помощью решения на уровне сообщества.

Однако у Hoozin всегда была своя точка зрения в вопросах разработки и внедрения Цифрового Рабочего Места. Конечная цель Hoozin – объединить все цифровые активы компании в единую площадку. Такое Цифровое Рабочее Место должно быть полностью ориентированным на пользователя, а не на IT-решения. Это, в свою очередь, означает, что нам каждый раз необходимо разрабатывать новые инструменты с высоким уровнем принятия, а не использовать то, что мы уже имеем. Только благодаря такому подходу можно достичь конечной цели создания Цифрового Рабочего Места – повышения производительности и удовлетворённости сотрудников условиями работы.

0 comments on “Цифровое рабочее место: максимальная автоматизация”

Цифровое рабочее место: максимальная автоматизация

Перевод статьи John Zimmerer «Automating the Digital Workplace».


Успех цифрового рабочего места складывается из достижения и поддержания трёх основных элементов:

  • оптимальная эффективность работы;
  • выдающийся пользовательский опыт;
  • позитивный опыт сотрудников.

А теперь обо всём по порядку.

0 comments on “Какой вы интранет-менеджер?”

Какой вы интранет-менеджер?

Перевод статьи James Dellow «What it Takes to Be a Modern Intranet Manager».


Если вы являетесь руководителем корпоративного интранета, скорее всего, ваше место работы – в отделе IT или внутренних коммуникаций. Однако позиция интранет-менеджера в организационной структуре мало говорит о том, что действительно делает человек на занимаемой должности. Как же выявить полный функционал руководителя внутрикорпоративной площадки?

0 comments on “Корпоративный интранет: как создавать цепляющие страницы”

Корпоративный интранет: как создавать цепляющие страницы

Перевод статьи Yaroslav Pentsarskyy «How to Create Engaging, Relevant Intranet Pages».


Эффективная целевая страница интранета (лендинг) – это не просто промежуточный этап для сотрудников на пути к «реальному контенту». Когда всё сделано качественно, лендинг выступает в роли центра, содержащего релевантный контент, инструменты и ресурсы, необходимые сотрудникам для повседневной работы.

Как можно быть уверенным, что целевая страница вашего интранета соответветствует её потенциалу? Следующие стратегические решения могут помочь создать действительно привлекательные и рабочие страницы корпоративной площадки.