Какой должна быть главная страница вашего интранета

Несколько практических советов о том, что и как надо положить на главную страницу вашего интранета либо цифрового рабочего места.

Наполнение («что положить?»):

  • Уж простите, начну с банальщины. Небо синее, трава зеленая, а на вашей главной странице должно быть главное меню, пиктограмма поисковая строка, перехода на главную страницу, пиктограмма перехода к профилю, пиктограмма центра уведомлений (он у вас тоже должен быть). Да и на любой другой странице интранета тоже.
  • На главную страницу кладите самое главное, то, что пользователям нужно чаще всего и для работы. Возможно вам придется много разбираться, что же действительно является полезным и наиболее востребованным. Вот как это делаем мы.
  • Включите минимум два-три призыва к действию (поприветствовать нового коллегу, подать объявление, записаться на семинар, обратиться в службу поддержки, задать вопрос генеральному директору и т. д.)
  • Если ваши сотрудники в основе своей не пугаются возможности о чем-то открыто писать — добавьте на главную страницу ленту активности.
  • Не позволяйте различным департаментам резервировать под себя куски главной страницы. Лучше пусть развивают страницы своих департаментов.
  • А если хотите, чтобы было как у всех — к новостям добавьте дни рождения, «Скажи спасибо», фотогалерею и телефонный справочник.

Раскладка («как располагать?»):

  • Виджетов должно быть немного. Не более четырех в ширину для полноэкранного ПК. Не более двух в ширину для планшетов. Один в ширину на смартфонах.
  • Ваш интранет не одностраничный, и поэтому главная страница не должна быть глубокой. Иначе практически никто не узнает, что за виджеты находятся у вас там, внизу. Рекомендуем не более трех виджетов по вертикали для полноэкранного ПК. Но если вы вдруг сделали очень глубокую главную страницу — самый ценный виджет положите внизу 🙂 Люди будут недовольны, зато увидят всё, что вы им приготовили.
  • Если пользователи открывают ваш интранет с мобильного телефона — оставьте еще меньше виджетов, либо замените их пиктограммами.
  • Если добавляете новый виджет, например, виджет в какое-либо новое корпоративное приложение или в новый сервис, располагайте его в левом верхнем углу. Так его найдут скорее.

А дальше предлагаю вот этот источник вдохновения (по клику откроется галерея виджетов в формате PDF). Используйте на здоровье.

Галерея Виджетов

widgetslist

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: