Приближаем корпоративные приложения, рабочие коммуникации и персональную информацию на расстояние одного клика.

Цифровое Рабочее Место Hoozin – это технология, которая создаёт виртуальный аналог физического рабочего места. Благодаря такой технологии организации могут переосмыслить все внутрикорпоративные цифровые процессы. Цифровое Рабочее Место Hoozin позволяет компаниям внедрять новые, более эффективные способы работы, повышает вовлечённость и гибкость сотрудников, используя при этом режим работы, ориентированный на конечного пользователя.

Hoozin задействует концепцию Цифрового Рабочего Места намного активнее, чем остальные общепринятые платформы. Цифровое Рабочее Место Hoozin – это самый умный, эффективный и простой способ добиться интеграции приложений, а также достичь высоких показателей адаптации сотрудников и вовлечённости бизнес-пользователей. Мы помогаем клиентам внедрять инновации на рабочем месте, основываясь на абсолютно новом подходе. Мы знаем, как выстроить взаимодействие с помощью готовых решений Hoozin, объединяя их с существующими корпоративными приложениями. Всё это способствует повышению производительности и более высоким показателям удовлетворённости сотрудников.

Проектирование цифрового рабочего места

Будущее Цифровое Рабочее Место Hoozin должно быть чётко спроектировано. Всё это должно соответствовать ценностям организации и служить источником вдохновения для стейкхолдеров, которые будут ответственны за внедрение Цифрового Рабочего Места.

Виджеты личного кабинета интерактивны, они отображают персонализированную информацию из корпоративных приложений, например, уведомления, статус заявок или запросов. Не нужно открывать почтового клиента, чтобы увидеть самые свежие письма в почтовом ящике; не надо открывать приложение документооборота, чтобы увидеть требующие согласования документы. Таким образом, сотрудник получает быстрый доступ к своим корпоративным приложениям, рабочим коммуникациям и рабочей информации.

Образец Цифрового Рабочего Места на базе Hoozin. Интегрировано со следующими элементами:

  • Office 365
  • Корпоративные новости
  • OneDrive
  • Microsoft Teams
  • Power BI
  • Отчёты SAP
  • Salesfroce.com
  • Загрузчик приложений Office 365

Конструктор виджетов Hoozin 

Программный интерфейс приложений (API) является ключевым элементом работы Цифрового Рабочего Места Hoozin: именно он связывает информацию и пользователей друг с другом. API является неотъемлемой частью нового подхода к решению организационных и технических проблем. Поскольку мир API больше похож на «дикий запад», Hoozin был вынужден придумать более стандартизованный подход для подключения организационных приложений к единому лендингу. Конструктор виджетов Hoozin – идеальная технология, позволяющая быстро интегрировать любое приложение, используемое в компании. Конструктор виджетов позволяет быстро разрабатывать и внедрять Цифровое Рабочее Место Hoozin. Он охватывает все ключевые элементы, такие как дизайн, размер, контент, API-вызовы и безопасность. Каждый встроенный виджет Hoozin имеет настройки по умолчанию.

Написание кода стало быстрым и практичным процессом, а сам код – редактируемым. Чтобы писать код быстрее, необходимо быть эффективным: стоит избегать лишних усилий и времени. Но ключом к ускорению процесса создания кода является не набор текста и не компиляция. Ключевой элемент – хранение кода в заранее определённых фиксированных «корзинах», которые и представляют собой виджеты Hoozin.

Чтобы думать быстрее, не нужно изобретать велосипед. Именно этим знанием руководствуется Hoozin при разработке конструктора виджетов. Клиенты, партнёры и сама компания Hoozin могут совместно работать над готовыми виджетами для создания быстрых и легко интегрируемых посадочных страниц. Таким образом, конструктор виджетов – это передовой акселератор стратегии Цифрового Рабочего Места вашей компании.

Widget Builder Coding

Таргетирование контента и приложений

Hoozin рассматривает Цифровое Рабочее Место как нечто гораздо большее, чем просто подключение существующих приложений к рабочей среде сотрудников. Наша конечная цель – таргетировать контент и приложения на нужную целевую аудиторию. «Рекламирование» приложений и новых бизнес-процессов на целевых страницах, а также их появление на основе профиля или должности сотрудника – абсолютно новый способ внедрения нужных решений.

Сотрудники ожидают, что инструменты для поиска, совместного использования и потребления информации будут такими же «умными» и привлекательными, как те, которые они используют в своей личной жизни. Они хотят, чтобы данные и основанная на них аналитика имели контекст, полагались на их собственную работу и предоставлялись именно тогда, когда они в ней нуждаются. Мы должны признать, что внедрение приложений – это не только технический процесс, но и процесс коммуникационный. Оказывайте сотрудникам помощь в поиске новых приложений, беспрепятственном доступе и ускоренной адаптации к таким приложениям.

«Цифровое Рабочее Место Hoozin – это идеальный инструмент для распространения информации о новых приложениях и бизнес-процессах среди ваших сотрудников. Начиная от Office 365 и заканчивая SAP. Интегрируйте приложения, новостные ленты и процессы, а затем таргетируйте их на нужного сотрудника»

Создание целевых страниц

В каждом отделе есть множество приложений самых разных форматов. Все они сражаются между собой за внимание вашего сотрудника. Однако вместо того, чтобы сокрушаться о чрезмерных потоках информации, лучше всего сделать так, чтобы нужное приложение всегда находилось в пределах видимости цифрового работника.

Помимо всего прочего, Hoozin использует данные из профиля пользователя и позволяет создавать страницы с качественным интерфейсом. Такие страницы создаются под важную бизнес-тематику: например, HR или IT. Подобный «мини-интранет» также может быть наполнен встроенными виджетами, разработанными с помощью основного конструктора виджетов.